Отзывы - Мосэнергосбыт
Средняя оценка —1.5 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
3
Ужасно1
7
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Александр
— отзыв за октябрь 2019
Уродская контора, два окна после 17-00. Работают из рук вон плохо, не оперативно, без желанья, грубые, хамоватые, платные услуги за ту же самую справку об отсутствии задолженностей 350 руб. ОТСУ́ТСТВИЕ инфо-стенда с информацией об оказание услуг и их ценах, приходится стоять очередь, а ты им можешь быть и двадцатым и когда подходит твоя, тебя обескураживают тирадой хамоватой тетки что я обязан знать что услуга платная, я присел! Нет контроля за работай персонала, к кому обращаться и жаловаться неизвестно, как будто они предоставлены сами себе и работают только на свой карман.
Хамы и лентяи.
Хамы и лентяи.
Александр
— отзыв за март 2019
Общее впечатление о компании стало плохим. Есть известная поговорка: Лучшее - враг хорошего .И ещё один известный человек говорил: "Хотели сделать, как лучше, а получилось, как всегда!"
Очень актуальное замечание и для нашего времени. Как программист, хочу сказать, что нельзя сразу отрубать старые кабинеты при внедрении новых. Новые программы обязательно после написания требуют проверки и горячей обкатки в реальных условиях, при возможности захода в ЛК и старым путём. А сейчас я повис в воздухе: оплатить не могу, и ничего не делается для того, чтобы исправить ситуацию. И дозвониться тяжело, а дозвонишься, всё равно проблема не решается.
Очень актуальное замечание и для нашего времени. Как программист, хочу сказать, что нельзя сразу отрубать старые кабинеты при внедрении новых. Новые программы обязательно после написания требуют проверки и горячей обкатки в реальных условиях, при возможности захода в ЛК и старым путём. А сейчас я повис в воздухе: оплатить не могу, и ничего не делается для того, чтобы исправить ситуацию. И дозвониться тяжело, а дозвонишься, всё равно проблема не решается.
Александр
— отзыв за март 2019
Уже длительное время оплачивал за электроэнергию в Личном кабинете (ЛК) по Интернету, было всё нормально. Но, когда 25 февраля с.г. попытался оплатить, я не смог войти в свой ЛК, написали, что нужно создать Объединённый кабинет. Создал его, для чего понадобилось ввести новый телефон и новую эл. почту. Вошёл в ЛК и начались мучения с 25 февраля и до сегодня 1 марта.
В ЛК потребовали ввести № лицевого счёта, ввёл №. в требуемую графу. Далее потребовали ответить на контрольный вопрос, дали какие то непонятные подсказки в виде числа и слов.
Далее стоит вопрос: "Где на квитанции стоит нужная сумма?" Это что? Контрольный вопрос?
Методом "Научного тыка" пытался ответить, но всё время отвечали: "Ответ не верен". У меня квитанции нет, сведения об оплате я получал в ЛК и оттуда оплачивал. Стал звонить по московскому телефону. Только на следующий день смог добраться до живого оператора. С автоматом не смогли разобраться , он слишком не интеллектуален. До этого я тоже по телефону сумел внести, сколько нагорело киловатт. Оператор подсказал, что требуемое число - это начисленная сумма. Но я этой суммы не знаю. В кабинете нет № счёта, а меня дальше в него не пускают пока я не введу этот № . Получается замкнутый круг! С трудом оператор назвала мне сумму. Ввёл эту сумму, но ответ всё равно оказался неверным.Оператор называла другие суммы на другие оплаченные месяца, ответы всегда были те же: Неверно. Оператор посоветовала позвонить на следующий день, И вот уже 5-й день я не могу ввести № счёта.
Я с высшим образованием, сам программист, и не смог справиться с этой задачей. Считаю это издевательством со стороны МОСЭНЕРГОСБЫТ!!!
В ЛК потребовали ввести № лицевого счёта, ввёл №. в требуемую графу. Далее потребовали ответить на контрольный вопрос, дали какие то непонятные подсказки в виде числа и слов.
Далее стоит вопрос: "Где на квитанции стоит нужная сумма?" Это что? Контрольный вопрос?
Методом "Научного тыка" пытался ответить, но всё время отвечали: "Ответ не верен". У меня квитанции нет, сведения об оплате я получал в ЛК и оттуда оплачивал. Стал звонить по московскому телефону. Только на следующий день смог добраться до живого оператора. С автоматом не смогли разобраться , он слишком не интеллектуален. До этого я тоже по телефону сумел внести, сколько нагорело киловатт. Оператор подсказал, что требуемое число - это начисленная сумма. Но я этой суммы не знаю. В кабинете нет № счёта, а меня дальше в него не пускают пока я не введу этот № . Получается замкнутый круг! С трудом оператор назвала мне сумму. Ввёл эту сумму, но ответ всё равно оказался неверным.Оператор называла другие суммы на другие оплаченные месяца, ответы всегда были те же: Неверно. Оператор посоветовала позвонить на следующий день, И вот уже 5-й день я не могу ввести № счёта.
Я с высшим образованием, сам программист, и не смог справиться с этой задачей. Считаю это издевательством со стороны МОСЭНЕРГОСБЫТ!!!
Фаина
— отзыв за январь 2018
Мнение очень плохое сложилось, т.к. я месяц уже написала заявление о распломбировке эл. счётчика! До сих пор жду и никуда не дозвониться! Сволочи! А присылать оплату по среднему расчёту вы не забываете! Плохо работаете!!! Обозвать вас хочется нехорошими словами!
Мосэнергосбыт на карте
Энергетическая ул., 9, Жуковский